Новое лицензионное соглашение Blizzard вызвало немало нареканий среди игроков.
Да что там говорить, теперь, когда вы купили игру, вы не владеете ей, а просто пользуетесь «бессрочной лицензией». Это как будто бы вы приобрели собаку и потом оказалось, что вы не хозяин, а просто ходивший на прогулку собаки.
Думаю, Blizzard перегнули палку.
Они решили, что если и так можем управлять всем в мире виртуальном, то почему бы и с играми не поступить так же. Они просто захотели отнять у нас последний остаток реальности, который у нас оставался!
Да, вроде как можно вернуть купленные игры обратно за 14 дней, но что делать с микротранзакциями?
Это как вернуть пользователю огрызок от яблока и сказать: «Вот, половину у тебя вернули». Возможно, скоро в нашем мире будут целые школы, где будут учить вертеть пальцами перед магазином Fortnite, чтобы иметь возможность вернуть микротранзакции.
Теперь вспоминаются старые анекдоты про купленные игры:
— Купил игру, отыграл несколько лет, а тут бац, пришло лицензионное соглашение и пришлось прощаться с ней!
— Как купить игру за 60$ и не иметь ее в собственности? Просто поздоровайтесь с новым лицензионным соглашением от Blizzard!
А что делать тем игрокам, которые ушли от игрового мира на несколько лет, вернулись и оказались обделенными владением купленными играми?
Это как прийти в свой дом, а хозяином оказывается кто-то другой, а вы — просто гость.
И, конечно, обсуждения на форумах! Там, наверное, теперь много тем о том, как игроки пытаются вернуть хоть какие-то права на свои приобретения.
Представляю дискуссию на тему нового лицензионного соглашения Blizzard:
— Пользователь1: Ну что, друзья, нам хотят украсть наши игры!
— Пользователь2: Давайте выйдем на улицу с плакатами «Мы тоже хотим быть хозяевами игр!»
— Пользователь3: А как вы думаете, можно ли будет вернуть игру, если я закуплюсь микротранзакциями на сумму, превышающую стоимость самой игры?
Ну и, конечно, последствия такого шага — апатия в игровом сообществе. Игроки начинают сдаваться и признаваться в том, что им уже чересчур сложно удерживать контроль над своим игровым миром. Артур Кларк где-то в небе подмигивает и говорит: “Позвольте мне показать вам, как надо держать свои права над созданным вами миром».
Надеюсь, Blizzard все-таки послушают мнение игроков и найдут компромиссное решение, чтобы каждый мог с уверенностью сказать: «Эта игра — моя».
А пока давайте вернемся к нашим правопритязаниям к собственности и купленным играм, потому что если не побороться за свои права, то скоро мы можем остаться и без права наличия домашнего кота!