Blizzard обновила лицензионное соглашение. Отныне игроки больше не владеют купленными играми

Blizzard обновила лицензионное соглашение. Отныне игроки больше не владеют купленными играмиНовое лицензионное соглашение Blizzard вызвало немало нареканий среди игроков.

Да что там говорить, теперь, когда вы купили игру, вы не владеете ей, а просто пользуетесь «бессрочной лицензией». Это как будто бы вы приобрели собаку и потом оказалось, что вы не хозяин, а просто ходивший на прогулку собаки.

Думаю, Blizzard перегнули палку.

Они решили, что если и так можем управлять всем в мире виртуальном, то почему бы и с играми не поступить так же. Они просто захотели отнять у нас последний остаток реальности, который у нас оставался!

Да, вроде как можно вернуть купленные игры обратно за 14 дней, но что делать с микротранзакциями?

Это как вернуть пользователю огрызок от яблока и сказать: «Вот, половину у тебя вернули». Возможно, скоро в нашем мире будут целые школы, где будут учить вертеть пальцами перед магазином Fortnite, чтобы иметь возможность вернуть микротранзакции.

Теперь вспоминаются старые анекдоты про купленные игры:
— Купил игру, отыграл несколько лет, а тут бац, пришло лицензионное соглашение и пришлось прощаться с ней!
— Как купить игру за 60$ и не иметь ее в собственности? Просто поздоровайтесь с новым лицензионным соглашением от Blizzard!

А что делать тем игрокам, которые ушли от игрового мира на несколько лет, вернулись и оказались обделенными владением купленными играми?

Это как прийти в свой дом, а хозяином оказывается кто-то другой, а вы — просто гость.

И, конечно, обсуждения на форумах! Там, наверное, теперь много тем о том, как игроки пытаются вернуть хоть какие-то права на свои приобретения.

Представляю дискуссию на тему нового лицензионного соглашения Blizzard:

— Пользователь1: Ну что, друзья, нам хотят украсть наши игры!
— Пользователь2: Давайте выйдем на улицу с плакатами «Мы тоже хотим быть хозяевами игр!»
— Пользователь3: А как вы думаете, можно ли будет вернуть игру, если я закуплюсь микротранзакциями на сумму, превышающую стоимость самой игры?

Ну и, конечно, последствия такого шага — апатия в игровом сообществе. Игроки начинают сдаваться и признаваться в том, что им уже чересчур сложно удерживать контроль над своим игровым миром. Артур Кларк где-то в небе подмигивает и говорит: “Позвольте мне показать вам, как надо держать свои права над созданным вами миром».

Надеюсь, Blizzard все-таки послушают мнение игроков и найдут компромиссное решение, чтобы каждый мог с уверенностью сказать: «Эта игра — моя».

А пока давайте вернемся к нашим правопритязаниям к собственности и купленным играм, потому что если не побороться за свои права, то скоро мы можем остаться и без права наличия домашнего кота!