CD Projekt RED поделилась новостями о The Witcher 4 и сиквеле Cyberpunk 2077

CD Projekt RED поделилась новостями о The Witcher 4 и сиквеле Cyberpunk 2077CD Project RED вновь радует нас своими финансовыми отчетами и планами на будущее. Ну что же, прибыль в 120 миллионов долларов – это конечно хорошо, но, думаю, они скромничают.

Ведь можно было заработать столько же, выпустив DLC с каким-нибудь новым нарядом для Геральта из Ривии или пачку новых квестов, где ему предстоит убить стаю крыс на пляже Туссента.

Но, конечно, самое главное – это анонс работы над «Ведьмаком 4». Правда, вот ведь как бывает, рассказывают они, что разрабатывать игру начнут только во второй половине 2024 года, а пока что над проектом трудятся 403 сотрудника.

Вот придумали бы им задачку на время, чтобы не скучали: например, построить полный набор Гвинта из реальных карт или нарисовать новые диалоговые опции для Роача. Хотя команда, наверное, занята изучением всех возможных способов, как заставить коня не лезть куда не следует и не валить игрока со седла в самых ответственных моментах.

А вот что касается ремейка первой части или продолжения Cyberpunk 2077, а тем более создания новой вселенной – тут я бы посоветовал разработчикам поработать над сюжетом. Пускай откажутся от идей с киберимплантами или волшебными способностями и вместо этого сделают симулятор офисного планктона, который каждый день просыпается, бормочет себе под нос: «Еще один день, еще один доллар», и отправляется на работу, чтобы делать одно и то же дело, видеть тех же лиц и мечтать о чем-то недостижимом. Назовут игру «Copy Paste: Corporate Edition».

Но, конечно, шутки шутками, а CD Project RED – это всё-таки компания, которая способна удивить и порадовать своих фанатов.

У них всегда были захватывающие истории, запоминающиеся персонажи и неповторимый стиль. Так что я уверен, что даже если в следующей игре появится киберконь с мечом, действие будет происходить в космосе, а главный антагонист будет иметь три головы и две жопы, все равно это будет что-то удивительное и захватывающее.

Да и вообще, в игровой индустрии полно примеров того, как разработчики удивляли своих поклонников.

Например, помните, как в начале Deus Ex: Human Revolution главный герой приходит на работу и попадает в кибернетическую комнату для прохождения проверки на металлодетекторе? И тут у него начинается раздумье: стоит ли пройти через кадет, нашариваясь всякими запрещенными штуками, или все-таки оставить их в ящике?

И это только начало. Дальше его ждут расследования заговоров, неожиданные повороты и вообще, кибермесиво на все времена.

А еще вспоминается одна смешная история про то, как одна студия выпустила игру с такими багами, что главный герой начинал медленно танцевать макарену при попытке взять что-то с пола, а вместо диалогов npc говорили что-то похожее на таинственные китайские бульбуль-языки. В итоге фанаты начали требовать сделать эти фичи частью геймплея, а не исправлять их.

На что один программист ответил: «Да, конечно, мы просто добавим опцию «Танец Макарены» в меню управления. Играйте, наслаждайтесь!».

Так что, несмотря на все шутки и приколы, у CD Project RED есть свои уникальные козыри и умение удивлять. И мы ждем с нетерпением новых проектов, надеясь, что они будут такими же яркими и запоминающимися, как их предыдущие игры.