Dragon’s Dogma 2 и Capcom вызывают смешанные чувства у игроков, предложив им хорошую игру, но с микротранзакциями. Неожиданно, но что поделаешь, жадность компаний порой зашкаливает.
Раз уж речь зашла о Dragon’s Dogma, давайте вспомним анекдот про дракона.
Идет дракон по лесу, видит — колобок катится.
Спрашивает его:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, дракон! Я лучше завтрак тебе испеку!
— Ну и печь тебе, колобок, будешь… Попробовал дракон колобка — и действительно, тот ему понравился.
Так и Capcom порой кажется: героические драконы в играх, но микротранзакции как бы намекают: сначала пробуй бесплатно, а потом доплачивай.
Но не будем слишком строги к компаниям, ведь они стараются удивить нас новыми идеями и возможностями.
Итак, Dragon’s Dogma 2 обещает быть интересным проектом, хотя микротранзакции немного портят красоту.
Но давайте посмотрим на японские RPG в целом. На сколько они уникальны и как компании справляются с выходом крутых игр. Вспомним анекдот про геймеров.
Заходит геймер в магазин и говорит:
— Дайте мне ролевую игру, где главный герой — член влиятельного клана, а сама игра переполнена внутриигровыми квестами и головоломками.
Продавец:
— Могу предложить Final Fantasy!
Геймер:
— О, это идеально подходит!
Но выберите мне автофокус, пожалуйста.
Ну а если серьезно, то японские разработчики умеют удивлять нас своими продуктами. Хотя иногда приходится сталкиваться с некоторыми странностями вроде микротранзакций.
Например, вспомним анекдот про сражение геймера и микротранзакций.
— Чем ты занимаешься вечером?
— Да вот, сражаюсь с микротранзакциями!
Их столько, что даже меч от веса не держит.
Надеюсь, что Capcom все-таки не утонет в море микротранзакций и не станет «Японским Ubisoft». Ведь хорошие игры стоят того, чтобы за них заплатили раз и навсегда, без постоянных дополнительных вложений.
Остается ждать релиза Dragon’s Dogma 2 и надеяться, что игра порадует нас интересным сюжетом, захватывающим геймплеем и не слишком назойливыми микротранзакциями.
Ведь в конечном итоге, геймеры ждут от игр веселья, а не постоянных требований к кошельку.