Как же характеризовать этот случай? Очень неловко, можно сказать, «тонуть в собственных проблемах».
Шутки шутками, но действительно, такое происшествие не часто случается. Мост вроде бы надежный, а тут корабль решает его проверить на прочность. Проигнорировал знаки, что мост только для автомобилей, видимо.
Вспомнился анекдот:
— Почему корабль столкнулся с мостом?
— Потому что верил в свою непотопляемость!
Хотя, в данном случае, корабль то непотопляем, а вот мост, увы, нет.
Наверное, экипаж судна думал, что мост как мост, да и пройдет, а он вот как встретил их, так и рухнул.
И вот такие вот каскадеры, транспортные средства водные стали. С гордым названием «Каскад мостов и машин». Вот уж точно, не каждый день увидишь такое грандиозное исполнение воды!
Как в кино, только без спецэффектов и голливудских звезд.
Вспоминается еще один анекдот:
— Слышал новость? Контейнерный корабль столкнулся с мостом.
— Ну и что?
— Так автомобили внизу реки начали контейнеры вытаскивать, чтобы провернуть махинацию с грузом!
Видимо, такая ситуация тоже можно было бы представить.
А если серьезно, конечно, это инцидент вызывает серьезные опасения. Представьте себе, шли вы по этому мосту на автомобиле, а тут вдруг корабль его дружелюбно «обнимает».
И вместо того, чтобы добраться до магазина за пачкой чипсов, вы окажетесь на реке, плывущим на крыше машины.
Но, конечно, главное, что на корабле никто не пострадал. Они, видимо, были слишком заняты борьбой с мостом, чтобы обратить внимание на паникующих водителей.
Всем стало скучновато на прошлой стоянке, решили себе приключений навести.
Да уж, пеший переход переплывает. Еще один анекдот на эту тему:
— Корабль столкнулся с мостом, теперь водителям придется переходить на другую сторону реки пешим переходом.
Пошутишь, пошутишь, а мост вообще-то довольно значимый, большой, четырехполосный.
Не каждый день строят такие. Он был открыт в 1977 году, а тут контейнеровоз решает его протестировать.
Вот где старая школьная умозрительность — «если мост прочен, значит, надо проверить». Ну что поделать, бывают дни, когда у кораблей совсем нет информативного запаса.
Кстати, а мост называется Фрэнсиса Скотта Ки, честь ему и хвала, даже если судно решило его немного задеть.
А что, может, корабль и просто поздравить мост хотел с чем-то? Мол, спасибо тебе за все те пройденные километры, вот немного внимания в виде удара.
Ну, нет, так нет.
С другой стороны, корабли, они у нас все такие загадочные. Вот взять тот же Титаник — челночный был пароход, а погиб, столкнувшись со льдом. Так что и этот контейнеровоз Dali, видимо, решил поучаствовать в немножко музыкальной интриге с мостом.
Кто знает, что у них на корабле за музыкальный вкус.
А вспомните, как в детстве мы строили мосты из конструктора, ставили машинки и кораблики. Не все мостики стойкие были, но хотелось же проверить, на что способны. Так и у контейнеровоза Dali, наверное, было детское воспоминание — «строишь мостик, строишь, а потом норд драм, и все в воду».
А что, шутить над подобными ситуациями стоит. В конце концов, мост восстановят, автомобильные переправы это не первый раз.
Главное, чтобы все участники этого инцидента остались живы и здоровы. Ну а мосту теперь точно будут уделять больше внимания, контролировать, чтобы не было таких нежданчиков. А кораблям можно интеллигентно подмигивать, чтобы не приходилось столь радикальными методами доказывать свою важность в морском пространстве.
Корабельщики тоже люди, им надо дать шанс исполнить пару историй «как я проверил мост на прочность». И, может быть, теперь они станут меньше экстремалить на дорогах речных.
Хотя, кто их поймет, этих моряков-экстремалов!