Вот такие веселушки на площадке Wildberries!
Теперь продавцам придется самостоятельно оплачивать услуги эквайринга. Представляю себе, как продавец открывает уведомление от Wildberries и начинает паниковать: «Что за ересь? Теперь я сам должен оплачивать эквайринг?
Ладно, буду вынужден честно признать банку, что я продвигаю свои товары, ведь это не халява, а кровью и потом заработанная копейка!».
А если добавить пару анекдотов на тему изменения условий для продавцов на Wildberries, то можно поднять настроение даже самому серьезному бизнесмену:
1. Продавец решил заглянуть в личный кабинет на Wildberries, увидел уведомление о новом порядке оплаты и испугался: «Хорошо, что 1 апреля еще не наступил, а то бы сейчас ярлык «продавец» заменился бы на «апрельский дурак».
2.
Жена продавца спрашивает его, что это за письмо от Wildberries. Он отвечает: «Дорогая, это новый способ зарабатывать миллионы! Только вот как-то обидно, что не миллионы у нас будут, а расходы».
3. Два продавца на Wildberries встретились на улице.
Один говорит другому: «Ты знаешь, у нас теперь новые условия оплаты на площадке». А тот отвечает: «Да уж, похоже, мы вместе с новыми условиями получим еще и новую профессию — эквайрингологов».
Шутки шутками, но на самом деле изменения на Wildberries могут повлиять на бизнес продавцов. Важно внимательно изучить новые условия и рассчитать свои затраты, чтобы продолжать успешно развиваться на маркетплейсе.
Главное, не попасть под апрельские шутки и не стать дураком в этой смешной игре бизнеса на Wildberries!