Второе поколение внедорожника Haval Big Dog Hi4 действительно поражает своими характеристиками и нововведениями. Представьте себе, как встречаются два друга, один из которых только сел за руль нового Haval Big Dog, а другой в восторге спрашивает: «Ну как там новая машина?». И получаются следующий диалог:
\- Ну, что сказать, мой друг, машина такая крутая, что я чувствую себя настоящим вождем среди дорог!
\- Так, а что у нее там за двигатель новый?
\- Ну у нее там один электромотор впереди, другой сзади, и еще турбодвигатель.
Такие разгонные характеристики, что пассажиры в салоне чуть со стульев не слетают.
\- Вот это да, это же какой-то космический аппарат, а не автомобиль! А что там с батареей?
Уверен, она весит как слон.
\- Да она там установлена под задним сиденьем, литиевая батарея 19 кВтч, так что еще ножки можно размять, не переживая, что зарядки не хватит.
\- Ну ты даешь, а как насчет внешнего вида? Неужели оставили без изменений?
\- Нет, ну ты даешь, конечно, изменения! Решетка радиатора теперь с крупными сотами, матричная структура — словно примерили сценарий фантастического боевика на автомобиль.
Не без опережения своего времени!
\- Вот это да, умеют же китайцы удивлять! Вот бы им только наши дороги оценить, где узор колес на голову выше уровня асфальта. Но в России то как, думаешь, эту новинку встретят?
\- Да тут-то восторги поднимутся!
Конечно, будут оценивать ультразвуковые сенсоры безопасности и 7 режимов движения по бездорожью. Скоро каждый водитель будет чувствовать себя героем кинофильма о приключениях!
\- Вот это поворот! Как думаешь, сколько такой космический аппарат будет стоить в нашей стране?
\- Ну берут же за него в Китае 24 900 долларов.
Может, и у нас цена будет впечатляющая, как у подъемника на Эльбрусе. Но зато что скажут друзья, а?
Веселый и смешной диалог между друзьями, встречающими новую модель Haval Big Dog Hi4, позволяет по-новому взглянуть на инновации в автомобильной промышленности и подчеркнуть, как современные технологии и дизайн делают нашу жизнь ярче и интереснее.
Автомобили становятся не просто машинами для передвижения, а настоящими объектами вожделения, статуса и возможности для самовыражения. Ведь в конце концов, главное не только куда мы едем, но и на чем мы это делаем.