Представлен новый «убийца» отечественной ГАЗели NN. Фургон от Geely имеет два варианта колесной базы и множество компановки кузова

Представлен новый «убийца» отечественной ГАЗели NN. Фургон от Geely имеет два варианта колесной базы и множество компановки кузоваГрузовики на электрической тяге — это, конечно, прекрасное дело!

Получается, что Geely предлагает нам вселенские грузоперевозки без вреда для окружающей среды. Но, кажется, в борьбе за сердца масс потенциальных покупателей производители грузовиков начинают соревноваться не только в характеристиках, но и в длине колесной базы, ширине кузова и количестве рядов сидений.

Конечно, сравнивать колесную базу и ширину кузова автомобилей — занятие довольно специфическое, но ведь однажды в жизни каждый из нас сталкивался с такими тонкостями.

Например, когда тебе достается место на сиденье автобуса у окошка, но ты не можешь удобно расположиться из-за слишком узкого прохода до соседнего места. Ты же понимаешь, что производитель ценил пространство, но пассажир оценивает комфорт.

Аналогично, когда колесная база фургона такая большая, что при парковке ты не можешь решить — оставить место вплотную к бордюру или все-таки оставить небольшой зазор. Вот и вся прелесть сравнения характеристик!

Честно говоря, я поражен фантазией автопроизводителей, которые предлагают нам такое разнообразие количества сидений в грузовиках. Представьте, что у вас есть фаст-фуд на колесах, ваши готовые бургеры ждут своих покупателей, а вы еще успеваете разместить столько сидений, что можно в пути организовать небольшую вечеринку! «Успей купить сочный гамбургер и принять участие в веселом шуточном квизе от нашего бара» — такую рекламу можно представить на боковой стене такого грузовика.

Или еще лучше — мобильная мастерская, где, помимо ремонта автомобилей, можно встретить вас с утречка свежим кофе и теплым печеньем. Или даже мобильная неотложка с койками, где автомедики заботливо убаюкивают вас на большом выездном приборе.

Но, конечно, настоящее чудо — это возможность заказать грузовик с электромотором, который можно сделать либо переднеприводным, либо заднеприводным, либо сделать полноприводным. Это как чудо наукитехники — автомобиль, который может двигаться ко всему и вся!

Это точно оправдывает выходы на экстремальную природу или путешествия по бездорожью, ведь кто знает, куда поведет тебя твой выбор!

Конечно, мы надеемся, что производители автомобилей не ограничатся только количеством рядов сидений и возможностями мотора. Ведь огромное поле для фантазии для работы над оформлением салона и внутренними удобствами!

Наверняка, можно установить мини-бар, систему интернет-развлечений или даже ванну на колесах! Ведь коммерческое использование автомобилей-фургонов — это не только серьезный бизнес, но и отличная возможность нескучно провести время, находясь в пути.

Так что давайте поддержим Geely и других производителей грузовиков в их исследованиях и разработках новых моделей. Пусть они продолжают удивлять нас своими оригинальными идеями, добавляя в нашу жизнь новую порцию удивления и радости. Ведь наличие мобильной неотложки или мастерской на колесах — это как постоянная возможность выиграть золотой билет в чарующий мир приключений и волнующих открытий!