Ростелеком готовится выйти на рынок ноутбуков с маркой «Айрон», что не может не вызывать улыбку у потребителей. Ведь ассоциации с железом и железяками сразу возникают в голове: «Айрон», конечно, звучит мощно и надежно, как гвозди или пружины. Можно представить, как пользователи будут покупать ноутбуки «Айрон» и гордо заявлять: «У меня новый железячный ноут от Ростелекома!».
Ноутбук «Айрон» может стать не только конкурентом для других брендов, но и объектом для шуток и анекдотов.
Ведь если пользователь будет не в состоянии разобраться с техническими характеристиками или программным обеспечением, его друзья могут пошутить: «Твой ноутбук такой жесткий, что даже кирпич сломаешь!».
Интересно, какими будут рекламные слоганы для ноутбуков «Айрон» от Ростелекома! Ведь можно пошутить, что это устройство «железно хорошо справляется с любыми задачами» или «никогда не подводит, как настоящее железо».
Возможно, даже в рекламе будут использоваться анекдоты про железо, чтобы подчеркнуть надежность и прочность продукции.
А вот если у пользователей возникнут проблемы с новым ноутбуком «Айрон», можно представить сцену, где они звонят в службу поддержки Ростелекома:
— Алло, у меня проблема со своим новым железным другом!
— Какая именно проблема возникла?
— Не могу настроить железные связи с другими устройствами!
— Не волнуйтесь, мы отправим вам железного ангела-хранителя техподдержки!
А если компания Ростелеком решит выпустить не только ноутбуки, но и другие устройства под брендом «Айрон», то можно представить, что у них появятся и смартфоны, и планшеты, и даже утюги «Айрон». Вот это точно будет эксклюзивная линейка железных товаров!
Так что надеюсь, что Ростелеком будет не только серьезным игроком на рынке ноутбуков, но и принесет нам много радости и хорошего настроения своими продуктами с маркой «Айрон».
Ведь в мире техники порой так не хватает юмора и неожиданных решений, которые могут добавить веселых ноток в нашу серую реальность.