Мне кажется, что текст написан с определенной долей сарказма и иронии, что, в общем-то, понятно, учитывая утрированные стереотипы о российских играх. Но давайте все-таки попробуем разобраться.
Начнем с «игры гойда». Это, конечно, классика иронии в отношении отечественных проектов, где часто можно найти баги, недоработки и прочие особенности, но иногда такие недочеты становятся чем-то фирменным, что даже добавляет шарма.
Например, в какой-нибудь «стране гойда» герой может внезапно начать плавать по воздуху или прыгать на машине, как на трамплине.
Относительно сравнения с Assassin’s Creed. Русский ответ на культовую серию про ассасинов?
Почему бы и нет! История России полна интересных эпох и периодов, которые могут быть полезны для разработки увлекательного сюжета. Да, может быть, у нас не такой широкий культурный резонанс, как у западных студий, но уникальность в том, что можно использовать малоизвестные механики или сюжетные повороты.
А вот с забытыми механиками и возможностью маскироваться под различные фракции — это довольно интересный ход. Вспомнилось, как в каком-то RPG древних времен я смог обмануть охранника, притворившись водопроводчиком.
Почему бы и нет, ведь у нас есть такие интересные штрихи в истории, которые можно использовать в играх.
Боевая система — вот где могут возникнуть проблемы. Она важная часть игрового процесса, и если она будет слаба или неудобна, это может испортить впечатление от игры. Вспомнился случай, когда у врагов в одной игре было слишком много здоровья, и бои становились муторными и долгими, как средневековая дуэль.
А графика, конечно, важна.
Вот и попробуй объясни игроку, что здесь важнее: красивые текстуры и детализация или плавная и стабильная работа на всех платформах. Помню, как в одной старой игре у персонажа были такие непропорциональные анимации, что за каждым его движением можно было смотреть с пачкой попкорна.
И вот это веселое обращение к предзаказу. Как часто мы попадаем в ситуации, когда «предзакажи сейчас и получи уникальный скин» уже не раз ввело в заблуждение. Но на самом деле, предзаказ — это, конечно, риск, и иногда здравое терпение и ожидание релиза оказываются более выигрышными.
В общем, возможно, «Смута» действительно станет нечем-то совершенно новым и интересным, что поднимет отечественную игровую индустрию на новый уровень.
А может, и станет классикой «игр гойда», о которой будут вспоминать с добротой и улыбкой. Все мы игроки, и нам тоже хочется иногда посмеяться и поразмышлять о внутренних шутках и тонкостях игровой индустрии.