Статья с личным списком игр на апрель представляет собой довольно сухое описание новых игр, которые появились на рынке в тот или иной стадии готовности. Но, давай поищем в этом тексте юмористический подтекст и добавим креативности!
Давай начнем с описания новых релизов. Wall World — как прогулка по миру шахтёров, где тебе нужно сосать и копать, при этом не забывая отбиваться от врагов.
Это что-то вроде строительного Бомж-симулятора. И вот, когда ты уже заждался всех этих шахт, грязи и врагов, наконец-то приходит время пойти на Марс в Citizens: On Mars.
Головоломка — это когда ты пытаешься понять, как правильно разместить здания относительно ресурсов, а не когда пытаешься вспомнить, где же ты последний раз видел своего марсианина.
REMEDIUM: Sentinels — разработчики заявляют, что игра создавалась дешевой и простой, но с игровым процессом на долгие часы. Так и хочется вспомнить другие дешевые и простые вещи, которые приносят радость, например, малиновый пирог или шариковая ручка, которая все равно пишет лучше дорогих ангельских перьев.
Red Solstice 2: Survivors — когда разработчики решили улучшить игру, но ядро геймплея осталось прежним, что-то напоминающее кастомную карту в Warcraft 3. А вот Flintlock: The Siege of Dawn — игра, где нет чудовищного боя, но есть лиса, как сопровождающий персонаж. Может, конечно, во время битв с богами эта лисица принесет тебе не только удачу, но и подарит свежий котлет с морковкой.
Shoot & Sow — походу клон Brotato с элементами произрастания и прокачки.
То есть, тебе нужно не только обстреливать врагов, но и ухаживать за своими грядками. Это какая-то странная комбинация, но если картофелина будет урожайной, значит, ты мастер фермер и стрелок в одном лице.
Из интересного: обновление для Hero’s Hour затянулось на восемь месяцев, что удивительно, поскольку разрабатывал всего лишь один человек. Наверное, он где-то потерялся в своем коде и решил, что обновление гораздо интереснее, чем повседневные проблемы.
Так что, даже серьезный перечень игр на апрель можно весело преподнести, добавив юмористические элементы и анекдоты.
В конце концов, игры созданы для развлечения, так почему бы не добавить в развлечение еще больше веселья и юмора?